Для всех интересующихся саабами из Японии (900 ОГ)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Хиросимец 05 Октября 2007 г. в 22:16

Ввиду ставших поступать в довольно заметном количестве просьб рассказать о покупке 900 ОГ из Японии, решил вместо ответов отдельным товарисчам кинуть инфу сюда.

Что б не утверждала молва, но аццким спецом по добыче ОГ из Японства я думаю, что не являюсь, если честно. Да, нашел. Да, мне его купили. Да, привез и оно даже езило. Да, было очень дешево.

Но тут начинаются "моменты".

Во-первых, в РФ есть аццкая заградительная таможенная пошлина. У нас ее нет. Акциз (6,1%) тут рассчитывается на основе заявленной стоимости покупки. Так что за свой саап я отдал чуть больше стоимости Биг Мака. У вас все значительно хуже.

Во-вторых, стоимость привоза из Японского халифата (паром+сетка ж/д) сильно высокая для жителей столичных и около регионов, где и кучкуются большинство страждущих.

Теперь, если все вышеперечисленное иррелевантно и вы все равно хочете и можете, то малька спою про ОГ в Ипонстве и из него.

Ассортимент:

Подавляющее количество ОГ в Ипонии – это седаны с АКПП и 16-клапанным ЛПТ турбодрыгателем. Следующими идут кабрики, опять-таки с АКПП и турбосом. И на последнем месте – хэтчи как атмосферные, так и турбовые. Опять же, 90% из них будут с АКПП. МКПП поставлялись сильно на заказ и их вообше единицы и я не встречал ни одной дешевле 10ки килодолларов.

Состояние:

Плюсы.

Практически на всех машинах будет отсутствовать коррозия как класс. Так же не будет больших вмятин, сколов краски по передку и на стекле, будут полностью комплектные кузов и салон.
Общее состояние кузова будет категории «муха не иплась».
Салон будет как правило незатертым и не безобразно грязным.
Подвеска и вообще ходовая – как правило, тоже совершенно живые, за возможным исключением рулевого.
Пробеги (даже крученые) вряд ли будут зашкаливать за 120-150 000. В среднем заявленный пробег будет в районе 50-80 ткм.

Минусы:

Стали довольно часто попадаться машины с крученым одометром.
Надо готовиться к тому, что после начала эксплуатации могут начать течь шланги и сальники. Может оказаться, что машина не турбит вовсе или будет с базовым бустом.
Однозначно надо будет менять все подкапотные вакуумные шланги, все жижи.
Приборка будет практически гарантированно с трещинами – климат жаркий, аднака.
Будет висеть потолок.
Фары для левостороннего движения.
Сложные с точки зрения диагностики (не турбит) или требующие большого количества нормочасов проблемы (втулки верхних рычагов на передней подвеске, к примеру) как правило не лечатся.

Как купить:

Купить в самой японии можно тремя основными способами.

1. У профильных японских барыг: неплохой выбор, могут найти, что нужно, но - аццки дорого, надо уметь общаться на их языке. То есть - совершенно неконструктивно.

2. Аукцион Яху-Джапан: тот же ебэй, только с большим количеством непонятных закорючек в описаниях и неспособностью и нежеланием продавцов общаться на человеческих языках, хотя бы английском. Выбор небольшой, но всегда есть несколько машин. Жадные продавцы и никакой гарантии соответствичя состояния описанию.

3. Дилерские аукционы. Благодаря аукционному листу получаешь довольно точную картину общего состояния машины. Видишь комплектацию и ВИН. Для покупки необходим партнер либо в Раше, либо в Японии, который на этих аукционах работает и поставляет машины в Россию. Самый конструктивный способ. О нем и поговорим подробнее.
В случае ОГ и в случае России мне представляется наиболее конструктивным ввоз авто как запчастей под документы (очень отработанная процедура с праворукими машинами, насколько мне известно). Для страждущего припасть к легенде шведского автопрома россиянина всего-то надо найти надежного поставщика, который работает в этой сфере (тут я вам не помощник, уж извините) и ржавую гору комплектующих, в какой-то далекой прошлой жизни бывшей СААБом 900 с нормальным ПТС.
Если же есть желание поделиться с родным государством большим количеством тугриков и растаможиться чисто – то организуете поставку до Питера или любого другого порта на западных побережьях (мои партнеры шиппят в Питер, Клайпеду и Новороссийск, насколько я в курсе).

Фактор времени:

Так как машин таких вообще мало, а живых на аукционах так вообще единицы, надо приготовиться к долгому ожиданию.
Взять за правило отсматривать предлагаемые варианты ежедневно или раз в 2 дня, благо времени на это уходить будет минут 10.
Самый хлебный день – четверг, когда работают большинство аукционов.

Как искать:

*Это относится ко всем машинам из Японии.
Не буду рекомендовать кого-то конкретно в Японии (интересующиеся – пройдите в мыло hirosimez собака на гымэйле точке ком), но для подбора вариантов существует множество сайтов российских продавцов с доступом к аукционной базе данных. Я лично юзаю сайтик tokidoki.ru, где есть бесплатная регистрация и (для тех кому надо) пусть и кривой, но перевод аукционного листа онлайн. Также весьма полезно кликать иногда на статистику.

Резюме.

Если честно, то большого смысла в привозе из Японии в Рашу я не вижу. Лучше все же искать по Европам. Хотя это сугубо мое ИМХО.

Кстати, в США цены на идеальные ОГ пошли вверх и довольно шустро.

Также начали дорожать акуительные 9К Аэры.

Ну вот вкратце как-то так.

Вопросы к докладчику?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board